Оптом кабель типа C поставщик

Кабели USB типа C:

USB Type-C, также называемый Type-C, представляет собой спецификацию аппаратного интерфейса для универсальной последовательной шины (USB). Отличительными чертами нового интерфейса являются более тонкий дизайн, более высокая скорость передачи данных (до 10 Гбит / с) и более мощная передача мощности (до 100 Вт). Самая большая особенность двустороннего подключаемого интерфейса Type-C заключается в том, что он поддерживает двустороннюю вставку интерфейса USB и формально решает всемирную проблему «USB никогда не вставляется», а передняя и задняя части подключаются случайно. В то же время используемый с ним USB-кабель для передачи данных также должен быть тоньше и легче. USB Type-C - это будущее направление развития.

Порты разных размеров, занимающие место на устройстве, постепенно станут новым стандартом эффективности открытого класса.

Линия данных USB 3.1 Type-C обеспечивает скорость передачи 10 Гбит / с, что вдвое превышает скорость передачи данных USB 3.0 (5 Гбит / с). Кроме того, эти кабели обеспечивают питание 20 вольт и 5 ампер, а это означает, что устройство имеет меньшую задержку при передаче данных или использовании аккумулятора для зарядки.

USB Type-C постепенно становится стандартным разъемом для зарядки и передачи данных для ноутбуков, телефонов и планшетов. Хотя не все устройства имеют этот мощный порт, многие известные ноутбуки, включая Apple MacBook Pro и Dell XPS 13, используют этот кабель для передачи данных. Я также надеюсь, что эта линия данных может помочь друг другу стать ближе.

Оптом кабель типа C

более быстрая передача данных:

более быстрая передача данных

Передача информации со скоростью до 10 Гбит / с с улучшенными шнурами и адаптерами. USB 3.1 предлагает гораздо более низкие цены, чем раньше. Быстро, достаточного для перемещения годовой музыки за 10 минут или всего фильма в формате HD всего за 30 секунд.

USB 2.0 = 480 Мбит / с (передача данных)

USB 3.0 = 5 Гбит / с (передача данных)

USB 3.1 = 10 Гбит / с (передача данных)

Оптовая кабель типа c более быстрая передача данных

Совместимость:

Обратная совместимость

Когда вы посмотрите на физический разъем USB-C, вы обнаружите, что он несовместим с обратной связью. USB 3.1 обратно совместим со старыми версиями USB. Итак, все, что вам понадобится, это физический адаптер с USB-разъемом на одном конце и портом более старого стиля на другом. Как только это будет сделано, вы можете подключить свои старые устройства к порту USB Type-C. Вы можете найти этот порт на последних устройствах, таких как новые MacBook и смартфоны.

физический разъем USB-C, вы обнаружите, что он не подходит наоборот. USB 3.1 наоборот подходит и со старыми вариантами USB. Итак, все, что вам понадобится, это физический адаптер с USB-портом на одном конце, а также более старый дизайнерский порт на другом. Как только это будет сделано, вы можете подключить свои старые инструменты прямо к порту USB Type-C. Вы можете найти этот порт на самых современных устройствах, таких как новые MacBook, а также на интеллектуальных устройствах.

Оптовая кабель типа c Обратная совместимость

Оптовая кабельная музыка типа c

музыка типа c

Оптовая кабельные фильмы типа c

фильмы типа c

Оптовая дата передачи кабеля типа c

дата передачи типа c

USB 3.1:

о USB 3.1

Это самое последнее требование к USB. USB 3.0 имеет пропускную способность 5 Гбит / с, а версия 3.1 имеет скорость передачи данных 10 Гбит / с. Существенным преимуществом USB 3.1 является то, что он поддерживает атрибут, называемый Power Delivery 2.0. Эта функция позволяет портам обеспечивать питание подключенного гаджета мощностью до 100 Вт. USB 3.1, который обратно совместим с USB 3.1, а также 3.2, определяет соответствие режимам передачи:

USB 3.1 Gen 1 - SuperSpeed, а также стоимость передачи данных 5 Гбит / с за 1 полосу с использованием кодирования 8b / 10b. Это то же самое, что и USB 3.0.

USB 3.1 Gen 2 - SuperSpeed + в дополнение к новой цене 10 Гбит / с за 1 полосу с использованием кодирования 128b / 132b.

USB 3.2 - это будущее поколение, которое может дополнительно повысить скорость передачи данных до 20 Гбит / с.

Оптовая кабель типа c USB 3.1

поддержка устройств типа c:

подключить монитор

подключить монитор

подключить ноутбук

подключить ноутбук

подключиться к рабочей станции TNT

подключиться к рабочей станции TNT

подключиться к Nintendo Switch

подключиться к Nintendo Switch

подключить мобильный телефон

подключить мобильный телефон

подключить жесткий диск

подключить жесткий диск

подключить power bank

подключить power bank

подключить зарядное устройство USB

подключить зарядное устройство USB

top

wholesale Type C cable supplier

USB Type C cables:

USB Type-C, referred to as Type-C, is a hardware interface specification for Universal Serial Bus (USB). The highlights of the new interface are a slimmer design, faster transfer speeds (up to 10Gbps) and more powerful power transfer (up to 100W). The biggest feature of the Type-C double-sided pluggable interface is that it supports double-sided insertion of the USB interface, and formally solves the worldwide problem of "USB is never inserted", and the front and back are plugged in casually. At the same time, the USB data cable used with it must also be thinner and lighter. Type C USB is the future direction of development.

Different port sizes occupying device space will gradually become the new open class standard for efficiency.

The USB 3.1 Type-C data line provides a 10Gbps transfer rate that is twice the USB 3.0 (5 Gbps) transfer speed. In addition, these cables will provide 20 volts and 5 amps of power, which means that the device has less latency to transfer data or use the battery to charge.

USB Type-C is slowly becoming the standard connector for charging and data for laptops, phones and tablets. While not all devices have this powerful port, many well-known laptops, including the Apple MacBook Pro and the Dell XPS 13, are using this data cable. I also hope that this data line can help each other's life become closer.

wholesale Type C cable

faster data transfer:

faster data transfer

Transfer information at up to 10Gbps with improved cords and adapters. USB 3.1 offers much faster prices than in the past. Fast adequate to move a year's well worth of music in 10 mins or an entire HD motion picture in simply 30 seconds.

USB 2.0 = 480 Mbps (data transfer)

USB 3.0 = 5Gbps (data transfer)

USB 3.1 = 10Gbps (data transfer)

wholesa type c cable faster data transfer

Compatibility:

Backwards Compatibility

When you take a look at the physical USB-C connector, you will find that it is not compatible backwards. USB 3.1 is backwards compatible with the older USB versions too. So, all that you would need is a physical adapter with a USB connector on one end and an older style port on the other. Once this is done, you can plug your older devices into the USB Type-C port. You can find this port on the latest devices like the new MacBooks and smartphones too.

the physical USB-C connector, you will locate that it is not suitable backwards. USB 3.1 is in reverse suitable with the older USB variations as well. So, all that you would need is a physical adapter with a USB port on one end as well as an older design port on the various other. Once this is done, you can plug your older tools right into the USB Type-C port. You can locate this port on the most up to date devices like the brand-new MacBooks as well as smart devices as well.

wholesa type c cable Backwards Compatibility

wholesa type c cable music

type c music

wholesa type c cable movies

type c movies

wholesa type c cable  transfer date

type c transfer date

USB 3.1:

about USB 3.1

It is the most up to date USB requirement. USB 3.0 has a bandwidth of 5 Gbps and version 3.1 has a data transfer of 10 Gbps. A significant advantage of USB 3.1 is that it sustains an attribute referred to as Power Delivery 2.0. This feature enables ports that work to provide up to 100 Watts of power to the connected gadget. USB 3.1 which is backwards suitable with USB 3.1 and also 3.2, defines the complying with transfer modes:

USB 3.1 Gen 1 - SuperSpeed and also 5 Gbit/s data signaling price over 1 lane making use of 8b/10b encoding. It is the same as USB 3.0.

USB 3.1 Gen 2 - SuperSpeed+ in addition to brand-new 10 Gbit/s information price over 1 lane using 128b/132b encoding.

USB 3.2 - which is the future generation, can additionally enhance the data transfer speed to 20Gbps.

wholesa type c cable USB 3.1

support type c devices:

connect the monitor

connect the monitor

connect notebook

connect notebook

connect to TNT workstation

connect to TNT workstation

connect to nintendo switch

connect to nintendo switch

conncet mobile phone

conncet mobile phone

connect the hard drive

connect the hard drive

connect power bank

connect power bank

connect USB charger

connect USB charger

top